ФЕНИКС АРТ-студия

Как сделать заказ

 

по телефону

 

 позвоните менеджеру по номеру +7(499) 110-51-48, +7(980) 753-73-56 и сделайте заказ. Наш сотрудник оперативно ответит на любой интересующий Вас вопрос, поможет составить заказ и даст рекомендации.

 

по почте

 

   Отправьте заявку на электронную почту feniks-stidio@mail.ru

 

через сайт

 

  Быстрый поиск 

     Вы можете ввести название товара, модель или категорию. Поиск выдаст ближайшие совпадения по вашему запросу.

  поиск по каталогу

     С помощью каталога на сайте вы можете быстро сориентироваться в ассортименте магазина и найти нужную категорию товаров. После перехода в категорию Вы можете подобрать модель с учетом ваших потребностей, воспользовавшись описанием товара.

     Выбрав подходящую модель, укажите требуемое количество продукции в соответствующей графе, выберете вид и цвет материала изделия и поставьте "галочку" в окне "заказать"

     Во всплывающем окне выберете дальнейшее действие "продолжить выбор" либо "оформить заказ"

     После того как заказ был полностью сформирован выбираете дальнейшее действие "оформить заказ". В появившимся окне проверьте наименование и количество предполагаемого к заказу оборудования. При необходимости отредактируйте заказ.

     Если заказ проверен перейдите к его оформлению, нажав "оформить".

     В появившемся окне необходимо заполнить следующие графы:

           E-mail 

           Ф.И.О.

           Тел.   

           Адрес доставки

 Важно! Убедительно просим Вас корректно указывать свои контактные данные, иначе менеджер не сможет связаться с Вами, а также не будет сформирована история ваших заказов.

      После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для уточнения параметров заказа, условия  оплаты и доставки.

 

 в офисе 

      Если Вы хотите получить еще больше информации о выпускаемой продукции, материалах, используемых для изготовления изделий, последних новинках приезжайте в офис компании, предварительно позвонив по телефону.

      Продукция из наличия отгружается в течении 2 рабочих дней. Сроки на выполнение заказов по индивидуальным размерам, цветовой гамме и дизайну согласовываются с менеджером, оформляющим заказ. 
 
      Менеджер компании уведомит Вас о готовности заказа и по Вашему желанию может предоставить фотоотчет готовых изделий. Продукция из наличия отгружается в течении 2 рабочих дней. Сроки на выполнение заказов по индивидуальным размерам, цветовой гамме и дизайну согласовываются с менеджером, оформляющим заказ.   

Важно! После доставки груза до транспортной компании дальнейшие сроки доставки зависят от условий ТК.

 

 

способы оплаты

 Мы работаем за наличный и безналичный расчет

Для физических лиц

    Для физических лиц возможна оплата наличными в кассу или с помощью платежных карт: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

 

 

    После согласования с менеджером всех параметров заказа, на Вашу почту поступит счёт на оплату, с указанием суммы оплаты.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

    Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

    Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

    После осуществления оплаты на адрес указанной Покупателем электронной почты поступит уведомление об оплате, содержащее ссылку на кассовый чек в электронном виде.

Для юридических лиц

    Если покупка совершается от юридического лица, оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина. Юридические лица оплату заказов могут осуществлять исключительно по безналичному расчету. При поступлении Вашей заявки с Вами свяжется менеджер компании для уточнения и подтверждения заказа. Подтверждение заказа производится с понедельника по пятницу (в рабочие дни) с 9-00 до 18-00. После уточнения заказа будет сформирован и направлен счёт. Все нужные для бухгалтерии документы (накладная, оригинал счета на оплату) вы получите вместе с заказом. Счет действителен в течение 3-х банковских дней. Оплата счета производится в порядке предоплаты в размере 50% для запуска заказа в производство и 50% по его готовности. Оплата считается выполненной в день зачисления денежных средств на счет.

Менеджер компании сообщит Вам о готовности заказа и по Вашему желанию может предоставить фотоотчет готовых изделий. Продукция из наличия отгружается в течении 2 рабочих дней. Сроки на выполнение заказов по индивидуальным размерам, цветовой гамме и дизайну согласовываются с менеджером, оформляющим заказ.   

Важно! После доставки груза до транспортной компании дальнейшие сроки доставки зависят от условий ТК.

Доставка товара 
Доставка товара осуществляется несколькими способами:
 - самовывоз из пунктов выдачи - бесплатно
 - транспортная компания в регионы (в соответствии с тарифами, установленными данной компанией).
Предпочтительно "Деловые линии" для крупных заказов, "СДЕК" для небольших заказов.
Возможность другого варианта доставки оговаривается отдельно с заинтересованным Покупателем.
Памятка Покупателю:
  • 1. Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.
  • 2. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.
  • 3. При приеме заказа в офисе транспортной компании или курьера нужно проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана
    Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.
© ФЕНИКС арт-студия, 2019

   

ФЕНИКС КАТАЛОГ

601900, Россия,
Владимирская область, г. Ковров,
ул. Свердлова, д. 111а
e-mail: feniks-studio@mail.ru

Яндекс.Метрика       Рейтинг@Mail.ru                   Ювелирный Портал